23:07

Всё проходит, и это тоже
Полна упадническо-депрессивных мыслей.
Зачем жить?
Для чего?
Какая цель в итоге?
чем больше задаю себе такие вопросы, тем больше закавываюсь в них.
Сегодня вела дискуссию сама с собой.... и не смогла даже ответить, а стоит ли в этом мире рожать детей...

@темы: насущное

Комментарии
10.11.2013 в 23:17

Не для чего, а потому.
Потому что на свете столько всего интересного!! :inlove::inlove::inlove: И столько красоты и радости. Вот чтобы чуть-чуть больше этой красоты и радости сделать.

А вообще, тебе нужна Кузинатра. Кузинатра, дающая смысл :alles:
www.youtube.com/watch?v=Pjxr08Cw59w
10.11.2013 в 23:58

Всё проходит, и это тоже
Хэвенли, вот и ищу свой свысл - свою цель. раньше ставила какие-то, но сейчас понимаю , что не те. закончить школу успешно, универ, найти работу, закончить курсы, выучить японский ( что пока единственное не сделала), а по итогй ничего не нахожу сейчас. эти серые будни и жизнь быстротечная убивает
11.11.2013 в 00:23

into the silence...
ставь цель к путешествию..

когда родишь)цель будет всегда)ради ребенка)
11.11.2013 в 01:07

Всё проходит, и это тоже
Путешествие одобряет , это точно.

А насчет ребенка думала, но одной не хочу пока.
11.11.2013 в 01:33

жизнь, длинною в два дня
Я тоже в последнее время задаю себе те же вопросы. Одно могу сказать точно, вот ребенок у меня есть, а вот этого "ради ребенка" так и не появилось, да и не было никогда. Я искренне не понимаю мам, которые целыми днями готовы трещать о своих чадах. А детки вырастают и уходят, заводят своих, с каждым днем все реже вспоминая о родителях... и все, приехали. А еще они умирают иногда раньше своих родителей. Пришла старость, ребенок ушел и цель вместе с ним. Дети не должны быть целью в жизни, ровно как и карьера, деньги и прочее, словом, все уходящее - это не цель. Я все это пробовала, но если нет гармонии в душе и согласия с самим собой - любая цель окажется ложной. Живи ради самой себя, люби себя, цени, совершенствуйся как только взбредет в голову - и тогда все в жизни будет так, как нужно. Представь себе, что твоя жизнь - это пирамида, и поставь в ее основание себя. Дети, муж, родители, карьера - ничего этого нельзя ставить в основание (пусть это будет колесиками, накладывающимися друг на друга по мере важности), потому что все это уйдет, а если это будет основанием твоей пирамиды(жизни), она сразу же вся развалиться и ты будешь страдать.

ПС:это не я придумала, просто у меня были те же проблемы и я посещала психолога. Вся эта инфа с психологических груповых тренингов.
11.11.2013 в 09:45

Зачем жить? Для чего? Есть много интересностей в жизни!! ))) путешествия, поездки в гости,общение, всякие мелкие радости и самопоощрения, приколы и созерцания красоты, концерты... а детей заводить можно только с надежным партнером, для себя рожать - это самоубийство..
11.11.2013 в 14:36

Всё проходит, и это тоже
Elair, но это хорошие слова. мне нравятся. они не не поддерживают, они помогают учиться жить заново. потому что как я могу быть с ке-то и дарить счастье , если в душе сумнятица и хаос? как я могу дать ребенку счастье жизни, если сама сейчас не знаю что такое?

Lysinda, иногда хочется не выхожить из комнаты и никого не видеть. нельзя. я заставляю себя раз за разом назначать встречи, встречаться, пусть я буду не хотеть никуда идти, но потом после таких встреч я счастлива от общения.
11.11.2013 в 14:36

Всё проходит, и это тоже
Elair, но это хорошие слова. мне нравятся. они не не поддерживают, они помогают учиться жить заново. потому что как я могу быть с ке-то и дарить счастье , если в душе сумнятица и хаос? как я могу дать ребенку счастье жизни, если сама сейчас не знаю что такое?

Lysinda, иногда хочется не выхожить из комнаты и никого не видеть. нельзя. я заставляю себя раз за разом назначать встречи, встречаться, пусть я буду не хотеть никуда идти, но потом после таких встреч я счастлива от общения.
11.11.2013 в 14:53

жизнь, длинною в два дня
evgen1ka, ты не должна давать ребенку счастье, твое дело любить его и научить жизни. Свое счастье любой человек строит сам и только сам. Задача матери научить, поставить на ноги, чтобы ребенок вырос и уважал, ценил, знал, как защитить себя, обеспечить, как правильно строить семью и отношения - и тогда все у всех получиться. Частая ошибка мам в том, что они пытаются жить за своих детей, но приходит момент, когда дети хотят все решать сами. И представь, что будет, если по жизни все проблемы решала мама, а тут надо самому, а опыта нет... и начнутся ошибки одна за другой, слезы, беды, плохие друзья, несчастные случаи. А кто виноват? А виновата мама, которая думала, что слепо любя ребенка она ему делает благо. Детей надо любит, беречь, но ровно до тех пор, пока они не начали выходить на самостоятельные прогулки. Это лет в 5-6. А потом либо учить, либо жди беды. Любой матери хочется оградить своего малыша от всех жизненных бед, но ведь так не получится, невозможно всегда быть рядом. Короче, ребенок это ответственность, большая, и нужно очень хорошо взвесить все за и против и быть готовым к тому, что за все осечки и собственные ошибки придется рано или поздно платить. Всем без исключения. А ты пока лучше с собой разберись и с собственной жизнью. Пересмотри цели, ближайшие планы, запиши на бумагу и постарайся делать по пунктам. Найди удовольствие для тела, занятие для рук, для души. Сделай все, что тебе доставит немного радости, и поверь, тебе захочется выходить из комнаты и настроение станет лучше. Заставлять себя бесполезно, надо пересмотреть свои приоритеты.
11.11.2013 в 14:58

жизнь, длинною в два дня

посмотри, тебе будет полезно
11.11.2013 в 15:08

Дети не должны быть целью в жизни, ровно как и карьера, деньги и прочее, словом, все уходящее - это не цель. Истинная истина сказана!! Глупее, чем делать детей смыслом жизни, нет ничего. Это просто ловушка.

Я знаю, что смысл любой жизни, но это сложно объяснить.
11.11.2013 в 15:13

Всё проходит, и это тоже
Elair, спасибо .... насчет дитя, ты верно сказала, я все же не так выразилась..

посмотрю обязательно и потом скажу как это мне
11.11.2013 в 15:14

Всё проходит, и это тоже
Хэвенли, вот я и хочу найти свой смысл и цель жизни. зацикливаться на детятх не хочу, хотя в будущем очень хочу детей, но сейчас. а как тогда жить сейчас? только будущем? глупо
11.11.2013 в 15:17

сама нахожусь в таком состоянии
уже где то год, если не больше тТ
11.11.2013 в 15:18

жизнь, длинною в два дня
Хэвенли, Это просто ловушка.
очень хорошее сравнение.

evgen1ka, посмотрю обязательно и потом скажу как это мне
это всем полезно и мне пригодилось. и я точно знаю, что это работает
11.11.2013 в 15:19

жизнь, длинною в два дня
Nicollet De Fennix, о, и вы посмотрите заодно, хуже не будет
11.11.2013 в 15:21

Всё проходит, и это тоже
Elair, через пару часиков, как приведу в порядок квартиру. после поездки разгром в ней.

вы наша спасительница)))

Nicollet De Fennix, надо нам что-то делать
11.11.2013 в 15:43

evgen1ka, да, нужно что-то делать сейчас. И счастливым нужно быть сейчас. Единственное, что -- быть счастливым всегда -- невозможно. И бывают периоды, когда кажется, что нет ни в чем никакого смысла, и что всё плохо. Это неизбежные периоды, надо просто помнить, что это не навсегда. А то каждый раз представляется, что данное временное состояние -- это навсегда. Это не навсегда.

Ты ведь только что вернулась из поездки в Европу? Ты была там счастлива?
11.11.2013 в 15:43

жизнь, длинною в два дня
evgen1ka, я 4 года жила в состоянии хронического суицида, так что просто делюсь опытом по выживанию ;)применяйте наздоровье
11.11.2013 в 15:47

жизнь, длинною в два дня
Хэвенли, Единственное, что -- быть счастливым всегда -- невозможно. И бывают периоды, когда кажется, что нет ни в чем никакого смысла, и что всё плохо.
В этом гвоздь. Психологи называю это - откат. С ним надо уметь справляться и делать это время от времени, не дожидаясь, когда он перерастет в хроническую депрессию.
11.11.2013 в 15:52

Всё проходит, и это тоже
Хэвенли, счастлива ) мне было там очень хорошо )))) но я поняла, что у меня нет того места в ктором хочу побывать. города или страны мечты

Elair, ужасно... такое состояние запускать нельзя, пытаюсь не дать ему разрастись, борюсь с собой
11.11.2013 в 16:00

Elair, Всё верно. Надо понимать, что жизнь это жизнь, и что она не может быть вечным праздником.
Я только недавно научилась с этим справляться, приходится напоминать себе, как оно было в прошлый, в позапрошлый и в позапозапрошлый разы)))) Что это цикл, как времена года, что это катание на карусели. И переходы всё легче становятся. Главное, в этот период всё равно заниматься чем-то интересным.

Чаще всего все наши проблемы упираются в то, что нам кажется недостатком отдачи: от людей, от мира, от жизни. А часто мы эту отдачу великолепную просто не ловим или не замечаем.
Нам нужно, чтобы то, что мы делаем, было востребовано. Но всегда ли мы по праву этого требуем? Тут надо не просто переживать плохие времена и настроения, но и задавать себе вопросы, вопросы и вопросы...

Смысл жизни -- находиться в Потоке. Состояние Потока -- это единственное, что ни цель и ни средство, но и цель, и средство.
А чтобы находиться в Потоке, есть множество способов... хотя их не назовёшь лёгкими. Но оно того стоит.
11.11.2013 в 16:06

evgen1ka, У тебя знаешь чего нет? У тебя нет судьбы. Поэтому в твоей жизни всё происходит произвольно, и ты думаешь, что могло бы быть иначе... и отсюда же ощущение бессмысленности жизни.

Не в том смысле, что у тебя реально нет судьбы, а в том смысле, что ты её не видишь.
Это как смотришь на ткань и не видишь узора. Тебе нужно создать свой собственный узор. Только тогда в твоей жизни появится смысл.
11.11.2013 в 16:20

Всё проходит, и это тоже
Хэвенли, научиться бы видеть этот узор, да только кроме тебя самой никто и не научит .... нужно уметь видеть эти знаки и путь
11.11.2013 в 16:25

evgen1ka, Да, только ты сама знаешь, какой должен быть узор... Ищи и задавай вопросы -- самой себе и жизни. Почему так? Чего тебе не хватает? Отчего ты думаешь, что можешь получить это прямо сейчас? Чего ты хочешь на самом деле? В какую сторону тебя несёт сейчас?
Каждый вопрос и каждый ответ равны маленькому завитку узора...
11.11.2013 в 17:13

Всё проходит, и это тоже
Хэвенли, вопросы, куча вопросов, один несет за собой другой и на большинство нет ответов...
11.11.2013 в 19:19

evgen1ka, Да, общение с хорошими людьми делает нас счастливее ^^ потому что мы знаем, что эти люди думают о нас, дорожат нами, ждут нас, хотят встречаться. Это очень важно. Хорошо, что есть такие люди в жизни.
11.11.2013 в 21:11

Всё проходит, и это тоже
Lysinda, даже если встреча не позитивная, но это встреча с человеком важным в твоей жизни
11.11.2013 в 23:22

evgen1ka, это да ^^
12.11.2013 в 00:42

Всё проходит, и это тоже
спасибо всем кто меня тут поддержвиет, свои и малознакомые люди) это очень ценно для меня сейчас. Благодарю каждого, кто написал хоть одно слово)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии